7+

Образовательные программы

Программы

Содержание воспитательно-образовательной работы определяется программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А..  Программа воспитания и обучения в детском саду  под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, основанная на общих принципах развития ребенка

 

Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей (авторы Филичева Т.Б.,  Чиркина Г.В.).

 Данная программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработанным в соответствии с федеральными государственными требованиями.

       Программа «От рождения до школы«, являясь современным инновационным продуктом, поддерживает лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия — «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

 

         Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

• Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• Творческая организация ( креативность) процесса воспитания и обучения;
• Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• Уважительное отношение к результатам детского творчества;
• Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
• Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
• Обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста. 

 

Парциальные программы.

Программа по русскому языку для старшей и подготовительной тувинских групп детских образовательных дошкольных учреждений Ф.М.Бартан.

Программа по музыке для дошкольных образовательных учреждений Г.В. Черезова.